Маленькие хитрости : Как обманывают при транспортировке оборудования (часть 4)

17.08.2018

В этой статье продолжим рассказ о уловках маркетологов транспортных компаний, с помощью которых с Вас за одну и туже доставку с пункта А в пункт Б пытаются взять в побольше денег. В предыдущей статье мы подробно рассмотрели страховку, въезд на терминал и информирование о статусе груза. Пойдем дальше.

1. Есть такая удивительная услуга - маркировка груза.
Все транспортные компании при приемке груза его маркируют присваивая ему определенный буквенно-цифровой код, который позволяет отличить от всего множества грузов, которые перевозятся.
Есть особо грамотные маркетологи, которые пытаются за это взять деньги.

007.png

2. Следующий распространенный прием - платная доставка документов.
Как это выглядит? Вы купили какое-либо оборудование, экспедитор отправителя приезжает на терминал компании сдает груз и у него есть для Вас бухгалтерские документы. Есть такие компании, которые документы принимают как отдельный груз и делают помимо основного счета счет на услугу по доставке документов и берет за это дополнительно рублей по 200 .
Как с этим бороться ?
Очень просто. Необходимо отправителя письменно просить, чтобы документы упаковывались в коробку с товаром и Вам не придется платить лишние деньги. Почему это нужно делать письменно ? Потому что экспедитору обычно все равно потратите Вы лишние деньги или нет и если это не согласовать заранее, то он «заморачиваться» не будет и отправит документу отдельно, предъявить претензию можно только при наличии переписки.

008.png

3. Следующий интересный момент это негабаритный груз.
Существует два вида негабарита - это тяжелый груз и груз больше определенной длины или ширины. Если Вы возите только маленькие коробки, то тут обычно проблем не бывает. А вот если груз тяжелый, то нужно быть очень внимательными. Нет законом регламентированного веса при котором груз считается негабаритным, поэтому эта цифра у каждой компании разная. Кто-то считает 100 кг, кто-то 500 кг, кто-то 1т, а некоторые курьерские службы зачастую не принимают грузы с массой 1 места более 30 кг. Ведь если Вы хотите привезти 1 ящик весом более 100 кг, то при расчете цены нужно на это обратить внимание, т.к. наценка за тяжелый груз может быть 20-30% от основного тарифа. С длинными грузами абсолютно такие же тонкости при перевозке.

4. Следующий интересный момент - это доставка груза до адреса.
Ее транспортные компании считают отдельно и стоимость ее легко увидеть. Если Вам приходит одиг груз то тут все более-менее понятно, а если одна компания везет Вам несколько грузов с разных мест, то логисты любят выставлять доставку в каждом счете отдельно. А что в итоге получается? Есть три доставки до адреса. Одна стоит 400руб за 10 кг, вторая 400 руб за 40кг, а третья 600 руб за 120 кг. Вам все три груза привезут одной машиной и возьмут 1400 руб. Но стоит Вам позвонит на транспортную компанию и заказать общую доставку, то Вы заплатите всего лишь 600 руб, т.к. тариф за доставку груза 100-200 кг 600 руб. Знание этих тонкостей позволит сэкономить немалые деньги.

5. Следующий интересный момент - это большие скидки.
Вы возите разные грузы несколькими транспортными компаниями и тут в один солнечный день Вам звонит менеджер одной из компаний и рассказывает, что их компания самая лучшая и идет на встречу клиенту у Вас с сегодняшнего дня скидка 40% (сумма скидки может быть любая). Первая наша реакция - ура, мы сэкономим деньги, давайте будет возить все грузы только этой компанией. На самом деле нужно обратиться разные компании и посчитать сколько будет стоить доставка одного и того груза. Если компания, которая предлагает скидку дает самое лучшее предложение, то Вам повезло и возможно они действительно хотят, чтоб Вы все свои грузы возили только ими. Но зачастую подобные звонки заканчиваются тем, что Вам пытаются сделать скидку 40% на транспортировку за 900 руб, т. е. со скидкой 540 руб, а у конкурентов подобная услуга стоит всего 270 руб.
Будьте внимательны - против Вас работает много профессиональных маркетологов, которые постоянно предлагают своему руководству новые методы получения дохода, ведь если они перестанут это предлагать, то их просто уволят.

В конце подведем итог вышесказанному - нормальный счет на доставку груза из одного города в другой должен выглядеть примерно так.

009.png

Внимательно проверьте откуда и куда идет груз, а так же стоимость транспортировки. Если мы поможем сэкономить деньги, то значит наше время на статьи потрачено не зря.

===============================================================

Если Вам понравилась статья можете ее «лайкнуть» и на основе Ваших предпочтений мы будем писать больше подобных статей, что позволит избежать ненужных трат и выбирать адекватных поставщиков услуг.

Уважаемые читатели!

Если у Вас появились дельные замечания по данной статье - просим написать на specarmatura@specarmatura.ru с указанием темы данной статьи.
Если Вам понравилась данная статья, просим подписаться на наш канал:


Материалы по теме: